Для хозяина авто, особенно если он занят в деловых кругах, важно всегда показываться на виду в достойном виде, поэтому внешний вид автотранспорта скажет о его отношении к делам, ответственности, его скупости или щедрости. В деле оформления фар тонировкой основная миссия этой процедуры заключается в обеспечении безопасности на дороге. Современные технологические подходы позволяют тонировать от оптики до всего кузова. Лет 30 назад тонировка оптики было нечто из будущего, экзотикой. Сегодня об этой услуге наслышаны все, и многие по достоинству оценили ее преимущества.
Американская идея тонировать автомобили, распространившая в жизнь в конце 80-х гг., пришла в отечественные автосалоны. Первые способы не увенчались успехом, ведь метод предполагал использования краски, которая быстро облезала. Современность подарила инновационные приспособления, интересные тактики для успешного исходы процедуры. По закону менять светопропускную способность автофар запрещается. Штраф составит около 3 тыс. рублей, поэтому важно применить высококачественные материалы. Для этого стоит обратиться в специализированный автоцентр, реализующий услугу по всем «канонам» правил. Легкая, грамотная тонировка фар допускается. Ее часто можно увидеть на суперкарах.
Пленка наносится на поверхность и служит длительное время защитой от повреждений, вызванных отлетом гравия, камней от дорожного покрытия во время движения. Процедура довольно деликатна, тонировка фар пленкой требует аккуратности, профессионализма. Лучше не прибегать к самостоятельному тонированию, иначе ошибок и новых расходов просто не избежать. В чем достоинства?
Недостатком можно считать неудобство использования в «домашних» условиях. Довольно высокая цена не каждого водителя устроит, при учете, что она обойдется в полцены стоимости фары. Но всегда можно растонировать модель.
В этом процесс потребуется снимать оптический прибор. При проведении работы в гараже используется баллончик или краскопульт. Красить необходимо снаружи изнутри. Каковы аргументы в пользу покраски?
Метод помогает получить слишком сильное покрытие, от которого иногда страдают все участники движения. Не все «колдобины» на дороге бывают видны, однако при соблюдении положенной дистанции с впереди идущим транспортом ошибок можно избежать.
При решении удалить краску, придется использовать химию.
Лакировка выглядит менее агрессивно по сравнению с предыдущим видом обработки световых приборов. Применяется схема, аналогичная покраске. Но лак прозрачен и пропускает больше света.
Многие водители недоумевают, для чего делать тонировку вообще? Эксперты с большой долей уверенности могут ответить, что тонировка передних фар, задней авто-оптики имеет большое значение для автомобиля и его обладателя. При грамотном выборе тонирующего оттенка можно получить идеальный союз кузова и фар, добавляя целостность в образ транспортного средства. Это не является самоцелью метода. Помимо декоративной функции, такой способ подразумевает создание эффективного увеличения прочности самого стекла. Перенимая американский опыт в оформлении оптики, отечественный водитель наделяет пластик или стекло способностью противостоять пагубному влиянию мелких камушков, гравия, осколков от асфальта, грязи и пыли. Это большая экономия бюджета, ведь часто не придется менять фары. Тюнинг заметно выделит из «толпы на дорожных «нитях» и скажется на функциональных особенностях. Автовладелец выразит свою индивидуальность, прибегая к интересному методу обработки ламп.
На старте работ следует хорошенько очистить фары, обезжирить поверхности спиртом. Для этих целей лучше использовать медицинский спирт. Очищенная поверхность от самых мелких частиц пыли, грязи – 50% успешного завершения дела. При подготовке осветительных приборов лучше использовать салфетки, перед монтажом пленки необходимо смочить водой поверхность. Материал расправляется ракелем. Инструмент поможет разгладить пузырьки и получить идеально ровное покрытие. Использование услуги, как тонировка оптики, поможет избежать микротрещин, ведущих к разрушению детали. Пленка для тонировки стоит дороже по сравнению с лакированием, но процедура стоит того. Держится пленка долго, на нее не влияет солнечное действие, она выдерживает температурные нагрузки и способна спокойно выдерживать суровые зимние холода. При тонировке пленкой не обязательно демонтировать фару. На выбор пленочного материала влияют следующие факторы:
Мощность благородного хэтчбэка, внедорожника будут увеличены за счет применения подобного оформления. Важно взять на заметку пару советов, данных опытными автомобилистами и сервисменами.
Нельзя заезжать после наклеивания пленки на автомойку, пусть материал хорошо закрепится. В течение 14 дней не рекомендуется натирать их тряпками, мыть. Особенно использование жесткой ветошью отрицательно скажется на фарах. Они покроются царапинами, и толку от дорогого покрытия уже не будет. В дальнейшем при мытье нельзя применять абразивные вещества, они напрочь испортят поверхность. Важно знать, тонировка выдерживает температурный режим от -30 до +65 градусов. Рисунки, аппликации лучше оставить для детского сада и не захламлять ими фары, даже если они небольшого размера. Как быть при наличии сильного загрязнения? Ни в коем случае не следует применять жесткие металлические щетки. Действия при удалении пятен должны быть мягкими, плавными для обеспечения долговечности изделия. Со временем тонировку приходится удалять ввиду появления пузырьков, потертостей. Снимать пленку при ее 70% износе и наклеивать заново – большая ошибка. Верхний слой уже поврежден и не подлежит в таком случае наклеиванию. Обращаясь к специалистам профессионального сервисного центра, водитель будет уверен в эффективности тонировки и сможет избежать проблем с покрытием фар.
Тонировала авто. Отличная работа! + гарантия! Быстро и качественно!
Отличный сервис, отличная-качественная плёнка и расходники, цены конкурентноспособные, всё выполнили в срок. Всем рекомендую.