Полировка кузова – процедура, с помощью которой без перекрашивания лакокрасочному покрытию (ЛКП) автомобиля возвращается первоначальный внешний вид. На самом деле это сложная работа, состоящая из нескольких этапов, требующая наличия соответствующих навыков, оборудования и средств. Поэтому доверяйте полировку специалистам «Akosta-avto», которые с 2002 года занимаются поклейкой бронепленок, тонированием и все знают про особенности работы с кузовом и стеклом автомобилей. Это касается и реализации детейлинг-полировки.
На первый взгляд в полировке кузова автомобиля нет сложностей: берешь болгарку или шуруповерт с соответствующей насадкой и вперед. Единственный результат, который следует ожидать от подобной полировки – полностью испорченное лакокрасочное покрытие.
В «Akosta-avto» над вашим автомобилем будет работать мастер с использованием профессионального оборудования и полировочных составов. Перед началом работ обязательно выполняется диагностика состояния лака и краски авто. Бывают ситуации, когда осуществить полировку не представляется возможным. Например, из-за значительной коррозии метала или слишком тонкого слоя покрытия.
Кроме толщины, мастера «Akosta-avto» проверяют соответствие тона краски относительно разных частей кузова автомобиля. Незначительные отличия можно поправить с помощью полировки кузова.
Во время эксплуатации не защищенный бронепленкой кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Пыль, мелкий щебень, неправильная мойка с использованием жестких абразивных щеток или агрессивных моющих средств – все это приводит к тому, что защитный лак, который наносится во время изготовления авто, повреждается. В особо тяжелых случаях дефекты достигают слоя грунтовки или вовсе основного материала кузова.
В итоге цвет авто становится менее насыщенным, пропадает блеск, а в некоторых местах могут наблюдаться видимые царапины. Конечно, детейлинг-полировка не всесильна и поможет справиться только с дефектами, которые не достигли грунтовочного слоя лакокрасочного покрытия. Наличие повреждений краски устраняется полной или частичной перекраской кузова.
Выбор технологии полировки осуществляется исходя из текущего состояния лакокрасочного покрытия. Например, если автомобиль новый и требуется только освежить цвет, нет необходимости в использовании полиролей с большим содержанием абразива. Неправильное применение средств приведет к повреждению лака и краски кузова авто.
Мастера «Akosta-avto» применяют три вида полировки:
Абразивная. В процессе выполнения работ осуществляется незначительное снятие верхнего слоя лака. Это позволяет устранить царапины, потертости и сильные загрязнения, вызванные систематическим использованием агрессивных моющих средств при мойке авто. Процедура выполняется путем использования различных паст и полировочных кругов.
Антиголограммная. Здесь используются безабразивные или с незначительным содержанием абразивных веществ полироли. Процедура предназначена для освежения внешнего вида автомобиля и не позволяет удалить сильные дефекты в виде глубоких царапин до грунтового слоя ЛКП.
Комбинированная. Применяется для автомобилей с тонким слоем лакокрасочного покрытия. Путем использования безабразивных и с незначительным количеством абразивных веществ паст удается без вреда для лака избавиться от шероховатостей и глубоких загрязнений.
Стоит обратить внимание! Перед началом работ мастер обязательно проинформирует вас о том, какие именно способы полировки целесообразно применить в вашей ситуации, а также озвучит стоимость услуг.
Для предоставления услуг полировки кузова автомобиля от царапин и сколов в мастерской «Akosta-avto» есть следующие инструменты:
Роторная машина. Универсальный инструмент, который подходит как для полировки ЛКП, так и лобового или бокового стекла. Отличается большим количеством оборотов диска.
Планетарная машина. Поддерживает работу с дисками большого диаметра, поэтому позволяет выполнить одновременную обработку значительной части поверхности кузова. Преимущественно используется, когда необходимо избавиться от шероховатостей на поверхности покрытия.
Орбитальная машина. Эффективна при работе с абразивными пастами. Машинка удаляет такие серьезные дефекты, как царапины до грунтового слоя.
Кроме широкого набора инструментов, в распоряжении мастерской имеются разные виды полировочных дисков, которые отличаются материалом исполнения и диаметром. Мастера используют пасты только от проверенных брендов, что гарантирует высокое качество работы и защиту для ЛКП. Цена полиролей входит в стоимость услуги.
В зависимости от сложности царапин и других дефектов на корпусе детейлинг полировка автомобиля длится от 2 дней и состоит из следующих этапов.
От того, насколько тщательно будут удалены загрязнения с кузова, зависит качество всей полировки авто. Поэтому для очистки от пыли, битума и другой грязи специалисты используют профессиональные мойки высокого давления. Для удаления особо сложных загрязнений применяются специальные системы на основе синтетических глин.
На этом этапе все неокрашенные элементы кузова оклеиваются малярным скотчем. Это необходимо, чтобы защитить их поверхность от взаимодействия с абразивными компонентами полироли. Осуществляются контрольные замеры толщины лакокрасочного покрытия, расчет необходимого количества пасты, подбираются соответствующие диски.
Для максимально тонкого снятия поврежденного слоя лака пасты с крупными абразивными компонентами применяются только в крайних случаях. В большинстве ситуаций мастера «Akosta-avto» выбирают полироли со средней или мелкозернистой структурой. Это немного увеличивает время полировки, но позволяет добиться более качественного результата.
Для удаления остатков полирольной пасты после каждого этапа полировки корпус тщательно обдувается сжатым воздухом.
Чтобы полученный результат полировки радовал клиента на протяжении еще некоторого времени, компания «Akosta-avto» использует различные защитные составы. Они наносятся сразу после полировки кузова.
Важно! Защитный состав имеет разный срок службы. Правильно выбранное средство прослужит до 1 года, а при правильном уходе – до 5 лет.
Как и кузов, стекло автомобиля подвергается негативному воздействию: на нем образовываются микротрещины, царапины. Если повреждений будет слишком много, это может стать причиной помутнения стекла. Поэтому стекла, а в особенности лобовое, испытывающее наибольшие нагрузки, требуют не меньшего внимания, чем кузов.
На качество полировки большое влияние оказывает температура стекла во время работы с инструментом. Важно выполнять обработку поверхности стекла таким образом, чтобы избежать его нагрева.
В «Akosta-avto» используют только профессиональные пасты, специально предназначены для полировки стекол автомобилей. Как и в случае осуществления работ с кузовом, процесс полирования выполняется поэтапно. При работе с боковыми стеклами уделяется внимание защите не только окружающих стекло поверхностей из металла или пластика, но и салона.
Тонировала авто. Отличная работа! + гарантия! Быстро и качественно!
Отличный сервис, отличная-качественная плёнка и расходники, цены конкурентноспособные, всё выполнили в срок. Всем рекомендую.