ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Качественная тонировка защищает от проникновения ультрафиолета, тем самым автомобиль менее подвержен нагреву салона на солнце. Пленка сохраняет форму стекла при разбивании.
Качественная тонировка затрудняет любопытным обзор наличия ценных вещей в салоне, т. е. выполняется требование страховой компании в части : принять меры к снижению риска несанкционированного доступа в салон посторонними лицами (проще говоря взлом) .
Даже легкое тонирование задних стекол снижает интенсивность света от ксеноновых ламп. И вообще автомобиль выглядит лучше.

БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ
Защитная пленка, укрепляя стекло, создает преграду между людьми и опасными осколками, удерживая их на месте. Для укрепления автомобильных стекол используется пленка, толщина которой должна составлять не менее 112 микрон. Толщина пленки на боковых стеклах может достигать 300 микрон. На лобовое стекло защитное пленочное покрытие, как правило, не устанавливается, так как из-за значительной толщины пленки и большой кривизны покрытия происходит искажение обзора, которое неминуемо приводит к повышению утомляемости глаз водителя. При укреплении автомобильных стекол пленка наклеивается на внутреннюю поверхность стекла.

АТЕРМАЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ

Наступают теплые дни, когда начинает ярче светить солнце. Водителю приходится трудно, так как при повороте автомобиля в сторону солнца, солнечный свет попадает в глаза и слепит. Оставив машину на солнцепеке, в машину потом невозможно сесть. Все это можно исправить, затонировав автомобиль специальной атермальной пленкой.
Самое важная особенность атермальных пленок - это способность задерживать вредный спектр света - ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Это препятствует нагреву салона автомобиля и улучшает видимость при ярком солнечном свете, уменьшает блики и засветы.

Mystique Ultra Vision

Слово хамелеон в названии значит, что пленка изменяет светопропускаемость в зависимости от освещения. Чем ярче солнце, пленка темнеет и наоборот. Если погода пасмурная или за окном ночь, пленка становится полностью прозрачная, лишь небольшой голубой перелив виден снаружи. Сама пленка Mystique Ultra Vision не имеет цвета, как другие пленки для тонирования стекол, она лишь переливается на солнце и создает потрясающий голубой оттенок.

ОКЛЕЙКА ВИНИЛОМ

Мы используем при оклейке кузова пленки американских и европейских производителей: 3M, KPMF, Oracal.

Меняйте цвет отдельных деталей автомобиля с помощью авто винила, ведь винил на авто в этом случае не требует изменений в документах. Если вы хотите нанести винил на авто, но затрудняетесь с цветом и видом пленки, обратитесь к специалистам «Центра Тонирования - Митино». Мы поможем подобрать винил на авто, исходя из ваших вкусов и параметров машины.

Антигравийная полиуритановая пленка Suntek PPF

SunTek PPF устойчива к сколам, соли, царапинам, грязи, насекомым и другим факторам, которые представляют угрозу для Вашего автомобиля.

Универсальная Антигравийная пленка Пленка SunTek PPF эластичная, кристально прозрачная и бесцветная, в отличии от многих аналогичных продуктов, имеющих желтоватый оттенок. Наружный слой профессионального пленочного материала имеет ярко выраженную глянцевую поверхность, которая улучшает внешний вид цвета автомобиля.

ОСАГО: что-то пошло не так? Опрос ЗР

Нужна ли «автогражданка» в России? Мнения наших читателей по этому поводу разделились почти поровну. Прокомментировать итоги опроса мы попросили президента автономной некоммерческой организации по защите прав страхователей Александра Коваля.

image

Без ОСАГО будет хуже, полагают 23% наших читателей, с ним себя чувствуют спокойнее 25%. Тем не менее у этого вида страхования немало противников — 49%. Недавно Федеральная антимонопольная служба России сообщила, что больше всего жалоб и нареканий из всех видов страхования вызывает именно ОСАГО. Жалуются граждане на навязывание дополнительных услуг, очереди, неудобный для клиентов график работы офисов, а также на некорректное применение коэффициента «бонус-малус».

Нужна ли «автогражданка» (ОСАГО) в России?

Бесконечные усилия, которые предпринимают РСА и Банк России, чтобы удержать «автогражданку» на плаву, дают мало результатов. Страховые компании считают бизнес убыточным и покидают рынок, а автовладельцы по-прежнему недовольны как качеством услуги, так и стоимостью полиса. Возможно, принятый недавно закон о приоритете натуральных выплат в ОСАГО и решит большинство проблем, но пока он не начал действовать, понять это сложно. Кроме того, неизвестно, какие еще лазейки, способные свести на нет все усилия страхового сообщества и регулятора рынка, смогут найти мошенники.

Сегодня наш опрос комментирует президент автономной некоммерческой организации по защите прав страхователей «За справедливые выплаты» Александр Коваль.

image

— Вопрос о необходимости или о ненужности ОСАГО обсуждался при его принятии в 2002 годув Госдуме. В тот период я был председателем подкомитета по законодательству о страховании. Тогда говорили о том, что такой закон есть во всех цивилизованных странах, что благодаря ему исчезнут разборки на дорогах и пробки, что пострадавшие в ДТП будут в автоматическом режиме получать страховые выплаты, что стоить полис будеткак полбака бензина дляЖигулей и т.д. и т.п.

С тех пор закон неустанно и постоянно совершенствуется, не упрощая жизнь страхователям и пострадавшим в ДТП, что было бы логично, а усложняя, особенно в последние три-четыре года.Количество жалоб на страховщиков (по итогам 2016 г. их уже стало 80 тысяч) растет в прогрессии, при том что число самих страховых компаний уменьшилось в разы. Количество судебных исков к страховщикам исчисляется сотнями тысяч.

Регулятор (Банк России) системно отзывает лицензии, вводит в практику новые формы контроля и надзора, повышает требования к финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков, но вопреки всему этому ситуация на страховом рынке все хуже и хуже...

Материалы по теме

image
Безусловно, страхователи все это видят и ощущают на себе, потому и результат опроса такой — половина граждан не удовлетворены ОСАГО! И это почти через 15 лет действия закона, значит, что-то не так в этой системе. Кто несет за это ответственность? Конечно, и сами страховщики, но они работают в тех условиях, которые сформировалстраховой надзор. За все, что происходит на страховом рынке, хорошее и плохое, несет ответственность регулятор, который, в соответствии с законом, должен защищать права и законные интересы потребителей страховых услуг. Но на деле этого не происходит. Бесконечное совершенствование закона привело к тому, что он все более и более становится нерабочим и не защищает права потерпевших в ДТП. «Автогражданка» в России, конечно же, нужна. Но Закон об ОСАГО, на мой взгляд, должен оставаться в таком виде, в каком он был до принятия недавнихпоправок. Проблема заключается не столько в нем самом, сколько в его исполнении. Внесенные в закон изменения делают автовладельцев все более бесправными перед страховыми компаниями. Все принимаемые меры и действия Банка России системно и последовательно ведут к дискредитации и самих страховщиков, и страхового рынка в целом.

Справка

КовальА.П. — президент автономной некоммерческой организации по защите прав страхователей «За справедливые выплаты», ранеепрезидент Всероссийского союза страховщиков (2002–2009), руководитель Федеральной службы страхового надзора (2009–2011), депутат Государственной Думы РФ (1999–2003, 2003–2007; 2007–2009).

  • Среди последних предложений страховщиков — ввести франшизу для владельцев полисов ОСАГО. Это значит, что при незначительном убытке, скажем, в 10–15 тыс. руб., виновник аварии должен будет заплатитьэти деньги из своего кармана.
  • Две редакционные машины пострадали в небольших ДТП. Мы прикинули, на что нам хватит возмещения по ОСАГО.

Фото: Елена Пальм/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Read more http://www.zr.ru/content/news/905956-opros-zr-osago-chto-to-poshlo/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

От наших мастеров

Как Вы относитесь к тонированию вашего автомобиля? Многие против затемнения стекла, почему? Да потому, что это воспринимают не правильно и не совсем современно. 50% автолюбителей, которые предпочитают ездить с прозрачными стеклами, слово "затонировать", воспринимают, как будто им предлагают закрасить стекла их железного друга черной краской, а то и не один раз. Сейчас же затонировать автомобиль это никак не должно означать, быстренько залепить пленкой, неизвестного качества, да и еще процент затемнения выбрать максимальный.
Мы предлагаем тонирование новыми пленками достижений 2007 г., которые подходят под все российские ГОСТы. С нашими пленками у вас не будет проблем с техосмотрами, они защитят вас от ультрафиолета на 98 %, а самое главное, что ваше авто будет выглядеть стильно, модно и оригинально, не зависимо от марки или цвета. Наша компания дает гарантию до пяти лет.
Мы предлагаем новые технологии пленок, только качественного американского производства. Мы работаем свыше восьми лет в этом бизнесе и пользуемся прямыми поставками пленок из штатов, в частности работаем с такими марками, как Llumar, Johnson. А также мы тонируем переходными плёнками. Мы отвечаем за качество проведенных работ и аккуратное отношение к вашему автомобилю.Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.
А для тех, кому хочется совсем новенького, предлагаем украсить ваше авто, так называемыми тату: сейчас это называется арттонирование - это любой рисунок который изготовляется из такой же тонировочной пленки и наносится на стекло, в любом формате, перед основной тонировкой. Образцы можно выбрать у нас в сервисе или сделать заказ, по вашему рисунку.
Наша Группа ВКонтакте