ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Качественная тонировка защищает от проникновения ультрафиолета, тем самым автомобиль менее подвержен нагреву салона на солнце. Пленка сохраняет форму стекла при разбивании.
Качественная тонировка затрудняет любопытным обзор наличия ценных вещей в салоне, т. е. выполняется требование страховой компании в части : принять меры к снижению риска несанкционированного доступа в салон посторонними лицами (проще говоря взлом) .
Даже легкое тонирование задних стекол снижает интенсивность света от ксеноновых ламп. И вообще автомобиль выглядит лучше.

Защитная пленка - БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ
Защитная пленка, укрепляя стекло, создает преграду между людьми и опасными осколками, удерживая их на месте. Для укрепления автомобильных стекол используется пленка, толщина которой должна составлять не менее 112 микрон. Толщина пленки на боковых стеклах может достигать 300 микрон. На лобовое стекло защитное пленочное покрытие, как правило, не устанавливается, так как из-за значительной толщины пленки и большой кривизны покрытия происходит искажение обзора, которое неминуемо приводит к повышению утомляемости глаз водителя. При укреплении автомобильных стекол пленка наклеивается на внутреннюю поверхность стекла.

АТЕРМАЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ - Защита от высокой температуры

Наступают теплые дни, когда начинает ярче светить солнце. Водителю приходится трудно, так как при повороте автомобиля в сторону солнца, солнечный свет попадает в глаза и слепит. Оставив машину на солнцепеке, в машину потом невозможно сесть. Все это можно исправить, затонировав автомобиль специальной атермальной пленкой.
Самое важная особенность атермальных пленок - это способность задерживать вредный спектр света - ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Это препятствует нагреву салона автомобиля и улучшает видимость при ярком солнечном свете, уменьшает блики и засветы.

Пленка Хамелеон-мистик (Mystique Ultra Vision)

Слово хамелеон в названии значит, что пленка изменяет светопропускаемость в зависимости от освещения. Чем ярче солнце, пленка темнеет и наоборот. Если погода пасмурная или за окном ночь, пленка становится полностью прозрачная, лишь небольшой голубой перелив виден снаружи. Сама пленка Mystique Ultra Vision не имеет цвета, как другие пленки для тонирования стекол, она лишь переливается на солнце и создает потрясающий голубой оттенок.

Детейлинг — ОКЛЕЙКА ДЕТАЛЕЙ ВИНИЛОМ

Мы используем при оклейке кузова пленки американских и европейских производителей: 3M, KPMF, Oracal.

Меняйте цвет отдельных деталей автомобиля с помощью авто винила, ведь винил на авто в этом случае не требует изменений в документах. Если вы хотите нанести винил на авто, но затрудняетесь с цветом и видом пленки, обратитесь к специалистам «Центра Тонирования - Митино». Мы поможем подобрать винил на авто, исходя из ваших вкусов и параметров машины.

Антигравийная полиуритановая пленка Suntek PPF

SunTek PPF устойчива к сколам, соли, царапинам, грязи, насекомым и другим факторам, которые представляют угрозу для Вашего автомобиля.

Универсальная Антигравийная пленка Пленка SunTek PPF эластичная, кристально прозрачная и бесцветная, в отличии от многих аналогичных продуктов, имеющих желтоватый оттенок. Наружный слой профессионального пленочного материала имеет ярко выраженную глянцевую поверхность, которая улучшает внешний вид цвета автомобиля.

La Salle 37-50 – ретротест «почти Кадиллака»

Сживаемся с заслуженным седаном Соединенных Штатов Америки.

image

Фотограф настойчиво требует, чтобы я ехал правее — впритык к дорожному ограждению. Автомобиль у него, видите ли, в кадр не попадает! Понимаю, что запас справа еще есть, но решительно не вижу огромного правого крыла. А это ведь килограммов пятнадцать настоящего металла причудливой формы и огромный блестящий бампер спереди. Да и зéркала справа нет, так что и по борту контролировать зазор не получается.

Помнится, в зарубежных боевиках моей юности на таких вот седанах наглые гангстеры и честные полицейские гоняли не только по сельским дорогам, но и по узким городским улочкам, лавируя между препятствиями. Ну-ну, посмотрел бы я на эти городские гонки в жизни и на то, что после них останется от машины.

image Эта марка — для тех, кто уже перерос Buick, но пока не может позволить себе Cadillac.

Эта марка — для тех, кто уже перерос Buick, но пока не может позволить себе Cadillac.

image

Иметь и не иметь

Этот седан La Salle 37–50 родился в 1937 году — далеко не самом благополучном для мира. Атмосфера тех лет прекрасно отражена, скажем, в романе «Иметь и не иметь», вышедшем в свет как раз в начале 1937‑го и принадлежащем перу земляка этой машины — Эрнеста Хемингуэя. В Штатах всё еще сказывались последствия Великой депрессии, принесшей многим американцам разорение, семейные трагедии и даже самоубийства. Миллионы людей скитались по стране в поисках хоть какой-то работы и удачи. В Испании шла гражданская война, и мир уже ужаснулся бомбардировке Герники. Многие понимали, а может, просто чувствовали, что это только начало. Среди них — Хемингуэй.

image Спидометр, расписанный на 110 миль/ч, конечно, льстил владельцу. До 170 км/ч автомобиль разогнаться, конечно, не мог.

Спидометр, расписанный на 110 миль/ч, конечно, льстил владельцу. До 170 км/ч автомобиль разогнаться, конечно, не мог.

image Часы — неотъемлемый атрибут американских автомобилей тех лет. Объем бардачка — под стать автомобилю.

Часы — неотъемлемый атрибут американских автомобилей тех лет. Объем бардачка — под стать автомобилю.

image Роскошным салон не назовешь — деловой, серьезный стиль.

Роскошным салон не назовешь — деловой, серьезный стиль.

image В автомобиле в самых разных местах присутствует фирменный знак марки La Salle, вызывающий у владельца удовлетворение: это уже не Buick, а почти Cadillac

В автомобиле в самых разных местах присутствует фирменный знак марки La Salle, вызывающий у владельца удовлетворение: это уже не Buick, а почти Cadillac

image Форточка в передней двери тоже открывается поворотной ручкой.

Форточка в передней двери тоже открывается поворотной ручкой.

Но был и совсем другой мир. Недалеко от причала, куда катер береговой охраны притащил лодку умирающего героя романа Хэма — Гарри Моргана, зарабатывавшего контрабандой, стояли нарядные яхты голливудских звезд, успешных промышленников и их капризных подруг. У этих граждан США были совсем иные заботы. Как и у тех, кстати, кто выбирал автомобили марки La Salle.

Нет, голливудские звезды предпочитали более престижные и дорогие машины. А эта марка была создана для тех, кто уже перерос Buick, но пока не может позволить себе Cadillac. Тоже ведь забота, правда?

image А если курить сигары? Пепельница могла бы быть и побольше.

А если курить сигары? Пепельница могла бы быть и побольше.

image Пепельницы для задних пассажиров — хороший тон. Я серьезно!

Пепельницы для задних пассажиров — хороший тон. Я серьезно!

Полшага до мечты

Марку La Salle придумал президент концерна General Motors Альфред Причард Слоун еще в 1927 году. Buick и Cadillac слишком сблизились по цене, и руководство фирмы задумало сделать удешевленный вариант самых престижных в линейке концерна (а в общем-то, и во всей Америке) машин. Cadillac в США тех лет — фетиш, национальная мечта, свидетельство успеха и благополучия. La Salle — почти то же самое, только немного попроще и подешевле. Дескать, еще один шаг и…

image Мягкие огромные диваны — услада тела и праздник души.

Мягкие огромные диваны — услада тела и праздник души.

Дизайн первых автомобилей новой марки разрабатывал молодой стилист Харли Эрл, ставший позднее всемирной знаменитостью и проработавший на GM несколько десятков лет. Он, что вполне логично, и сам ездил в начале 1930‑х именно на машинах La Salle. Идею промежуточной (придумали даже термин «компаньонская» — cоmpanion) марки, которую продавали дилеры Cadillac, покупатели восприняли неплохо. Продажи понемногу росли, а машины, как и остальные модели концерна, подвергались модернизации сообразно моде. Вот такой La Salle 37–50 1937 модельного года представили, как водится, осенью 1936‑го.

ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО

image

Рене-Робер Кавелье Ла Саль (1643–1687) — французский путешественник, исследователь Северной Америки. Считается, что именно он стал первым европейцем, проплывшим всю Миссисипи. После этого Ла Саль объявил земли вдоль реки собственностью французской короны. Об этом и вещает Ла Саль на литографии 1870‑х годов. Такую огромную территорию Франция, конечно, реально контролировать не могла. Но всё равно, наверное, приятно.

Один взгляд вперед

Материалы по теме

image

Так ли сложно ездить на этой машине? Вовсе нет. Вот только этот массивный кузов с огромными, выдающимися во всех смыслах крыльями издевается над современными представлениями об обзорности. Это творение американского автопрома, щедро обрамленное толстым металлом и натуральным хромом, рассчитано на заокеанские просторы, а не на узенькие улочки Европы. А во всем остальном американский автомобиль 1937 года — прямой аналог лучших европейских моделей, появившихся лишь через полтора-два десятилетия.

Двигатель (конечно же, V‑образная «восьмерка», ведь La Salle — это больше, чем Buick, и почти Cadillac!) — верхнеклапанный, но при рабочем объеме 5,3 литра развивает всего 125 сил. Причем по американскому стандарту SAE — без учета потерь на навесное оборудование. По нынешним меркам — «копейки» для столь внушительной машины. Зато запас тяги прекрасный. Третью — прямую — передачу смело можно включать уже на 30–35 км/ч. Двигатель величаво набирает обороты, а машина разгоняется пусть и не стремительно, но уверенно, без неприятных рывков. La Salle благосклонно позволяет не частить с переключением передач. Коробка, кстати, - с синхронизаторами на второй и третьей.

Тормоза — барабанные, гидравлические и, конечно, без усилителя. Впрочем, это воспринималось вполне нормально даже в 1950‑х и начале 1960‑х. Вспомним наши ГАЗ‑12 ЗИМ и Волгу ГАЗ‑21.

image Марка La Salle не снискала славы старшего брата по имени Cadillac. Однако и у нее был-таки звездный час. В 1937‑м кабриолет La Salle выбрали для очень почетной в США миссии — в тот год он стал пейс-каром на самых престижных гонках Indy 500.

Марка La Salle не снискала славы старшего брата по имени Cadillac. Однако и у нее был-таки звездный час. В 1937‑м кабриолет La Salle выбрали для очень почетной в США миссии — в тот год он стал пейс-каром на самых престижных гонках Indy 500.

image Помимо автомобиля со стандартной базой (3150 мм) делали так называемое коммерческое шасси с базой 4064 мм. На таком шасси фирма Meteor строила в штате Огайо катафалки, а также специальные автомобили для перевозки цветов в составе траурного кортежа.

Помимо автомобиля со стандартной базой (3150 мм) делали так называемое коммерческое шасси с базой 4064 мм. На таком шасси фирма Meteor строила в штате Огайо катафалки, а также специальные автомобили для перевозки цветов в составе траурного кортежа.

Подвеска спереди — пружинная, независимая, сзади — цельный мост на рессорах. Работает мягко и обеспечивает отменный комфорт, а это главная добродетель автомобиля такого класса. Кроме того, между дорогой и ездоками не только упругие элементы подвески и высоченных шин, но еще и уба­юкивающие мягкие диваны, ласкающие тело и культивирующие повышенное чувство собственного достоинства. Ведь такая «мебель», окажись она в гостиной одного из миллионов домиков «одноэтажной Америки», - тоже признак семейного благополучия.

image На накладках педалей упоминается марка Сadillac. Это неслучайно: La Salle — родной брат Кадиллаков, пусть и младший.

На накладках педалей упоминается марка Сadillac. Это неслучайно: La Salle — родной брат Кадиллаков, пусть и младший.

image Запаска смотрится здесь не очень уместно, но подвешивать ее снаружи дизайнеры сочли старомодным.

Запаска смотрится здесь не очень уместно, но подвешивать ее снаружи дизайнеры сочли старомодным.

image Породистый верхнеклапанный мотор V8 питает один небольшой карбюратор. Электрика — шестивольтовая.

Породистый верхнеклапанный мотор V8 питает один небольшой карбюратор. Электрика — шестивольтовая.

Салон, впрочем, шиком не поражает. Здесь нет кричащей роскоши. Стиль деловитый, серьезный. Сегодня этот серый пластик выглядит не только наивно, но и простовато. Однако в те годы это был самый современный материал, пусть и не такой дорогой, как дерево. Он аккуратно прикрывает металл, который выглядел бы совсем уж несолидно в машине всего на полступеньки ниже Кадиллака.

Попривыкнув к автомобилю, пробую ехать быстрее. Вероятно, голове не дают покоя те самые боевики юности, да и мешать людям на современных автомобилях не хочется.

Руль — без усилителя, но относительно легкий. Я ожидал худшего. С машиной совсем не сложно справляться при размеренной, спокойной езде. Но попытка заправить La Salle в поворот побыстрее заставила напрячься: руль совершенно пустой, разобщающий с машиной, крены кузова велики до неприличия — словно он собрался спрыгнуть с рамы.

Спина быстро вспотела. Нет, поеду спокойнее. Не только автомобиль должен соответствовать потребностям водителя, но и водитель должен соответствовать автомобилю, особенно такому. Вот мотор заурчал умиротвореннее и тише, а кузов больше не конфликтует с рамой. Гармония! На том и расстанемся с машиной.

image

Тридцать седьмой год, когда с конвейера сошел этот солидный седан с почти забытым ныне именем, был для мира не самым благополучным. Причем сегодня мы знаем об этом куда больше, чем те, кто восемьдесят лет назад решали свои проблемы: зарабатывали как могли, воевали или… покупали вот такие автомобили. Я их вовсе не осуждаю. Может, потому, что сам теперь хочу такую машину. Ведь и правое переднее крыло чувствую уже куда лучше.

МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ

image

Марка La Salle появилась в линейке концерна GM в 1927 году. Модель 37–50 представили в 1936‑м. Выпускали двух- и четырехдверный седаны, кабриолет, так называемый конвертибл-седан и купе. Двигатель V8 рабочим объемом 5,27 литра развивал при 3400 об/мин 125 л.с. по стандарту SAE. В 1937 модельном году изготовили 32 тысячи автомобилей. В 1940‑м из-за падения спроса марку ликвидировали.

Редакция благодарит Яниса Буку за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Read more http://www.zr.ru/content/articles/910213-bremya-zhelanij/?utm_source=referral&utm_medium=widgets-yandex-ru&utm_campaign=rss-news

  • Возвращение домой: Ford представил обновленный Ranger

    На автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера...

    Подробнее … »
  • Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?

    В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной...

    Подробнее … »
  • Прокурор в аварии не виноват: обвинения оказались ложными

    Пьяные судьи и сотрудники прокуратуры за рулем — явление,...

    Подробнее … »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
facebook виджет

Рекомендации о тонировке стекол автомобиля от наших мастеров

Мы предлагаем тонировку новыми пленками, которые подходят под все российские ГОСТы. С нашими пленками у вас не будет проблем с техосмотрами, они защитят вас от ультрафиолета на 98 %, а самое главное, что ваше авто будет выглядеть стильно, модно и оригинально, не зависимо от марки или цвета. Наша компания дает гарантию до пяти лет.
Мы предлагаем новые технологии пленок, только качественного американского производства. Мы работаем свыше восьми лет в этом бизнесе и пользуемся прямыми поставками пленок из штатов, в частности работаем с такими марками, как Llumar, Johnson. А также мы тонируем переходными плёнками. Мы отвечаем за качество проведенных работ и аккуратное отношение к вашему автомобилю.Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.
А для тех, кому хочется совсем новенького, предлагаем украсить ваше авто, так называемыми тату: сейчас это называется арттонирование - это любой рисунок который изготовляется из такой же тонировочной пленки и наносится на стекло, в любом формате, перед основной тонировкой. Образцы можно выбрать у нас в сервисе или сделать заказ, по вашему рисунку. Приезжайте к нам в автосервис по адресу г. Москва, Митино, 2-й Митинский пер., д.2 .