ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Качественная тонировка защищает от проникновения ультрафиолета, тем самым автомобиль менее подвержен нагреву салона на солнце. Пленка сохраняет форму стекла при разбивании.
Качественная тонировка затрудняет любопытным обзор наличия ценных вещей в салоне, т. е. выполняется требование страховой компании в части : принять меры к снижению риска несанкционированного доступа в салон посторонними лицами (проще говоря взлом) .
Даже легкое тонирование задних стекол снижает интенсивность света от ксеноновых ламп. И вообще автомобиль выглядит лучше.

Защитная пленка - БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ
Защитная пленка, укрепляя стекло, создает преграду между людьми и опасными осколками, удерживая их на месте. Для укрепления автомобильных стекол используется пленка, толщина которой должна составлять не менее 112 микрон. Толщина пленки на боковых стеклах может достигать 300 микрон. На лобовое стекло защитное пленочное покрытие, как правило, не устанавливается, так как из-за значительной толщины пленки и большой кривизны покрытия происходит искажение обзора, которое неминуемо приводит к повышению утомляемости глаз водителя. При укреплении автомобильных стекол пленка наклеивается на внутреннюю поверхность стекла.

АТЕРМАЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ - Защита от высокой температуры

Наступают теплые дни, когда начинает ярче светить солнце. Водителю приходится трудно, так как при повороте автомобиля в сторону солнца, солнечный свет попадает в глаза и слепит. Оставив машину на солнцепеке, в машину потом невозможно сесть. Все это можно исправить, затонировав автомобиль специальной атермальной пленкой.
Самое важная особенность атермальных пленок - это способность задерживать вредный спектр света - ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Это препятствует нагреву салона автомобиля и улучшает видимость при ярком солнечном свете, уменьшает блики и засветы.

Пленка Хамелеон-мистик (Mystique Ultra Vision)

Слово хамелеон в названии значит, что пленка изменяет светопропускаемость в зависимости от освещения. Чем ярче солнце, пленка темнеет и наоборот. Если погода пасмурная или за окном ночь, пленка становится полностью прозрачная, лишь небольшой голубой перелив виден снаружи. Сама пленка Mystique Ultra Vision не имеет цвета, как другие пленки для тонирования стекол, она лишь переливается на солнце и создает потрясающий голубой оттенок.

Детейлинг — ОКЛЕЙКА ДЕТАЛЕЙ ВИНИЛОМ

Мы используем при оклейке кузова пленки американских и европейских производителей: 3M, KPMF, Oracal.

Меняйте цвет отдельных деталей автомобиля с помощью авто винила, ведь винил на авто в этом случае не требует изменений в документах. Если вы хотите нанести винил на авто, но затрудняетесь с цветом и видом пленки, обратитесь к специалистам «Центра Тонирования - Митино». Мы поможем подобрать винил на авто, исходя из ваших вкусов и параметров машины.

Антигравийная полиуритановая пленка Suntek PPF

SunTek PPF устойчива к сколам, соли, царапинам, грязи, насекомым и другим факторам, которые представляют угрозу для Вашего автомобиля.

Универсальная Антигравийная пленка Пленка SunTek PPF эластичная, кристально прозрачная и бесцветная, в отличии от многих аналогичных продуктов, имеющих желтоватый оттенок. Наружный слой профессионального пленочного материала имеет ярко выраженную глянцевую поверхность, которая улучшает внешний вид цвета автомобиля.

Американские ученые открыли легкий способ избавиться от пробок

Сотрудники Массачусетского технологического института с помощью сложных математических расчетов пришли к вполне простому выводу, который не станет неожиданностью даже для тех, кто в точных науках не силен.

image

Пробки на дорогах — безусловное зло, с этим вряд ли кто будет спорить. В них расходуется топливо, тратится время водителей и пассажиров, и кроме того, они негативно отражаются на экологии. Так можно ли создать оптимальную модель движения, которая бы позволила автомобилям двигаться равномерно, а значит беспробочно? Ученые Бертольд Хорн и Лян Ванг из Массачусетского технологического института рассчитали такую модель и посвятили этому целый трактат.

Они представили движение в виде цепочки грузов, соединенных пружинами и демпферами (гасителями колебаний). Система, по своей сути, устойчива, поскольку в ней отсутствует внешний источник энергии. Но если одна из машин начинает резко сбрасывать скорость, это заставляет остальные автомобили тормозить, чтобы избежать столкновения. Возникает своеобразная волна, движущаяся через другие машины и постепенно гаснет. Если таких волн образуется немного, скорость потока более-менее равномерна, при превышении некоторой критической отметки машины начинают двигаться рывками, что в конечном итоге приводит к пробке.

Лян Ванг говорит, что человеку свойственно смотреть вперед —крайне неестественно думать о том, что происходит позади автомобиля или по сторонам. А между тем именно всестороннее мышление смогло бы ускорить движение на дорогах, и не нужно было бы строить новые автомагистрали и менять инфраструктуру.

То есть поток должен быть максимально равномерным — расстояния одинаковыми, дистанцию следует выдерживать по отношению к каждому соседнему автомобилю (в том числе тем, которые двигаются сбоку), в этом случае потенциальные очаги пробок исчезали бы максимально быстро.

Можно ли этого добиться от рядового водителя? Вряд ли, но на это есть автоматические помощники — система датчиков и бортовой компьютер, который будет измерять расстояние до соседних машин и выдерживать дистанцию даже тогда, когда это забывает сделать сам водитель.

Если внедрить такие комплексы в обязательном порядке, это сэкономило бы городским властям много средств, ведь проблема пробок решилась бы сама собой без строительства новых дорог, развязок и применения хитроумных устройств, упорядочивающих потоки.

  • Концерн «Калашников» представил столичному ЦОДД видеокомплекс для анализа обстановки на дорогах Москвы, в котором применены технологии нейросетей.
  • В России пытаются бороться с пробками, в том числе с помощью локальных мер. Так, Госдума приняла закон, обязывающий владельцев торговых центров строить за свой счет подъезды к ним и парковки. Отсутствие таковых часто затрудняет движение, пока проблему не начинает решать государство.
Фото: depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Read more http://www.zr.ru/content/news/909944-bez-probok/?utm_source=referral&utm_medium=widgets-yandex-ru&utm_campaign=rss-news

  • Возвращение домой: Ford представил обновленный Ranger

    На автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера...

    Подробнее … »
  • Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?

    В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной...

    Подробнее … »
  • Прокурор в аварии не виноват: обвинения оказались ложными

    Пьяные судьи и сотрудники прокуратуры за рулем — явление,...

    Подробнее … »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
facebook виджет

Рекомендации о тонировке стекол автомобиля от наших мастеров

Мы предлагаем тонировку новыми пленками, которые подходят под все российские ГОСТы. С нашими пленками у вас не будет проблем с техосмотрами, они защитят вас от ультрафиолета на 98 %, а самое главное, что ваше авто будет выглядеть стильно, модно и оригинально, не зависимо от марки или цвета. Наша компания дает гарантию до пяти лет.
Мы предлагаем новые технологии пленок, только качественного американского производства. Мы работаем свыше восьми лет в этом бизнесе и пользуемся прямыми поставками пленок из штатов, в частности работаем с такими марками, как Llumar, Johnson. А также мы тонируем переходными плёнками. Мы отвечаем за качество проведенных работ и аккуратное отношение к вашему автомобилю.Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.
А для тех, кому хочется совсем новенького, предлагаем украсить ваше авто, так называемыми тату: сейчас это называется арттонирование - это любой рисунок который изготовляется из такой же тонировочной пленки и наносится на стекло, в любом формате, перед основной тонировкой. Образцы можно выбрать у нас в сервисе или сделать заказ, по вашему рисунку. Приезжайте к нам в автосервис по адресу г. Москва, Митино, 2-й Митинский пер., д.2 .