ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Качественная тонировка защищает от проникновения ультрафиолета, тем самым автомобиль менее подвержен нагреву салона на солнце. Пленка сохраняет форму стекла при разбивании.
Качественная тонировка затрудняет любопытным обзор наличия ценных вещей в салоне, т. е. выполняется требование страховой компании в части : принять меры к снижению риска несанкционированного доступа в салон посторонними лицами (проще говоря взлом) .
Даже легкое тонирование задних стекол снижает интенсивность света от ксеноновых ламп. И вообще автомобиль выглядит лучше.

Защитная пленка - БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ
Защитная пленка, укрепляя стекло, создает преграду между людьми и опасными осколками, удерживая их на месте. Для укрепления автомобильных стекол используется пленка, толщина которой должна составлять не менее 112 микрон. Толщина пленки на боковых стеклах может достигать 300 микрон. На лобовое стекло защитное пленочное покрытие, как правило, не устанавливается, так как из-за значительной толщины пленки и большой кривизны покрытия происходит искажение обзора, которое неминуемо приводит к повышению утомляемости глаз водителя. При укреплении автомобильных стекол пленка наклеивается на внутреннюю поверхность стекла.

АТЕРМАЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ - Защита от высокой температуры

Наступают теплые дни, когда начинает ярче светить солнце. Водителю приходится трудно, так как при повороте автомобиля в сторону солнца, солнечный свет попадает в глаза и слепит. Оставив машину на солнцепеке, в машину потом невозможно сесть. Все это можно исправить, затонировав автомобиль специальной атермальной пленкой.
Самое важная особенность атермальных пленок - это способность задерживать вредный спектр света - ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Это препятствует нагреву салона автомобиля и улучшает видимость при ярком солнечном свете, уменьшает блики и засветы.

Пленка Хамелеон-мистик (Mystique Ultra Vision)

Слово хамелеон в названии значит, что пленка изменяет светопропускаемость в зависимости от освещения. Чем ярче солнце, пленка темнеет и наоборот. Если погода пасмурная или за окном ночь, пленка становится полностью прозрачная, лишь небольшой голубой перелив виден снаружи. Сама пленка Mystique Ultra Vision не имеет цвета, как другие пленки для тонирования стекол, она лишь переливается на солнце и создает потрясающий голубой оттенок.

Детейлинг — ОКЛЕЙКА ДЕТАЛЕЙ ВИНИЛОМ

Мы используем при оклейке кузова пленки американских и европейских производителей: 3M, KPMF, Oracal.

Меняйте цвет отдельных деталей автомобиля с помощью авто винила, ведь винил на авто в этом случае не требует изменений в документах. Если вы хотите нанести винил на авто, но затрудняетесь с цветом и видом пленки, обратитесь к специалистам «Центра Тонирования - Митино». Мы поможем подобрать винил на авто, исходя из ваших вкусов и параметров машины.

Антигравийная полиуритановая пленка Suntek PPF

SunTek PPF устойчива к сколам, соли, царапинам, грязи, насекомым и другим факторам, которые представляют угрозу для Вашего автомобиля.

Универсальная Антигравийная пленка Пленка SunTek PPF эластичная, кристально прозрачная и бесцветная, в отличии от многих аналогичных продуктов, имеющих желтоватый оттенок. Наружный слой профессионального пленочного материала имеет ярко выраженную глянцевую поверхность, которая улучшает внешний вид цвета автомобиля.

Ford Kuga из парка ЗР: смотрим на просвет

Шесть месяцев прослужила в редакции Kuga с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с. — с апреля по октябрь 2017 года. За это время она побывала на ТО и даже подкинула неисправность, что редкость для автомобиля с небольшим пробегом.

image Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Изготовитель«Форд Соллерс Холдинг»Год выпуска 2016В эксплуатации «За рулем»с апреля 2017 годаПробег на момент отчета22 000 кмПубликации в ЗР № 7, 2017

Материалы по теме

image

Как-то раз после включения магнитолы центральный динамик громко зашипел. Кратковременное выключение зажигания не помогло. Шипение прекратилось лишь после длительной ночной стоянки. Подобные симптомы могут возникнуть и на других моделях марки Ford. Проблема не аппаратная, а программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о версии мультимедийной системы SYNC, которую владелец может обновить самостоятельно, а о прошивке аудиосистемы. Процедура бесплатная и занимает считаные минуты. После перепрошивки дефект больше не проявлялся.

Комментарий российского представительства компании Ford:

«Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, отзывная кампания не объявлялась. Неисправность устраняется установкой новой версии прошивки, которая проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. Для этого следует обратиться к любому официальному дилеру, а при возникновении вопросов — на горячую линию Ford».

image «Трансмиссионных» кнопок нет: на бездорожье тяга распределяется автоматически. Водитель может лишь отключить противобуксовочную систему.

«Трансмиссионных» кнопок нет: на бездорожье тяга распределяется автоматически. Водитель может лишь отключить противобуксовочную систему.

При пробеге 15 000 км Kuga отправилась на плановое ТО. Заменили все фильтры и моторное масло Castrol Magnatec Professional 5W‑20. Расход масла за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации составил чуть меньше полулитра. Хороший результат. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же за ТО‑1 отдали 8670 рублей.

Первую половину лета в бак Куги я заливал бензин АИ‑95. Во второй половине перешел на «девяносто второй», также рекомендованный производителем. Расход если и изменился, то в пределах статистической погрешности. В холодное время года с минимальными прогревами перед поездкой он составил в городе больше 14 л/100 км. Летом — около 12,5 литра на сотню. На трассе средний расход не превышал 10 л/100 км. Для довольно тяжелого автомобиля с гидромеханическим автоматом такой расход вполне ожидаемый.

Без инструментальных замеров почувствовать разницу в динамике разгона на разном бензине практически нереально. Но каждый заметит, что на «девяносто втором» двигатель работает чуточку громче.

Многие задаются вопросом: стóит ли приобретать более дорогую и более мощную 182‑сильную версию Куги — с этим же мотором, но с иной прошивкой его «мозгов»? Если сравнить графики внешней скоростной характеристики двигателей, нет никакой разницы по крутящему моменту и мощности вплоть до 4000 об/мин. Выше этой отметки у более мощной Куги полка предельного крутящего момента простирается чуть дальше, а у 150‑сильной она идет на спад.

image 350 мм от дороги до нижней точки заднего бампера — очень много! Можно вплотную подъезжать к любому бордюру, не опасаясь контакта. Под передним бампером около 250 мм. Тоже хорошо.

350 мм от дороги до нижней точки заднего бампера — очень много! Можно вплотную подъезжать к любому бордюру, не опасаясь контакта. Под передним бампером около 250 мм. Тоже хорошо.

При повсе­дневной езде мало кто регулярно раскручивает двигатель до таких оборотов, и потому показатели динамики (да и расхода топлива) у этих версий ­субъективно сопоставимы.

А вот комплектации различаются. Более мощную Кугу оснащают 18‑дюймовыми колесами с шинами Continental ContiSportContact 5 размерностью 235/50. Шины показались шумноватыми, а наши шинные эксперты высказывали замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности. Действительно, на средненьком асфальте Kuga в ходовых поворотах норовит «спрыгнуть» с траектории, что не очень приятно.

image В моторном отсеке всё покрыто солидным слоем грязи, хотя после ТО‑1, в ходе которого двигатель тщательно вымыли, автомобиль проехал всего 7000 км.

В моторном отсеке всё покрыто солидным слоем грязи, хотя после ТО‑1, в ходе которого двигатель тщательно вымыли, автомобиль проехал всего 7000 км.

image За полгода эксплуатации произошел только один контакт днища с землей. В результате изогнулся передний брызговик, изготовленный из мягкого пластика. Его удалось выправить, замены не потребовалось.

За полгода эксплуатации произошел только один контакт днища с землей. В результате изогнулся передний брызговик, изготовленный из мягкого пластика. Его удалось выправить, замены не потребовалось.

image Полку багажника можно зафиксировать под задним сиденьем. Удобно, но сложить сиденье уже не получится.

Полку багажника можно зафиксировать под задним сиденьем. Удобно, но сложить сиденье уже не получится.

image Трехметровые гибкие облицовочные уголки и двухметровая панель ПВХ легко уместились в Куге.

Трехметровые гибкие облицовочные уголки и двухметровая панель ПВХ легко уместились в Куге.

Проезд «лежачих полицейских» на разум­ной скорости частенько оборачивается кратковременным срабатыванием системы ESP. Это может быть следствием излишней жесткости боковины шин. Куге с 150‑сильным мотором шины ContiSportContact 5 доступны только за доплату, а в базовом варианте ей положены 17‑дюймовые колёса с шинами Michelin более высокого профиля (235/55). К сожалению, обе испытанные нами Куги были обуты в Continental. Могу лишь предположить, что на Мишлене машина будет чуть комфортнее, особенно на плохой дороге.

image Во время испытаний на роликах Kuga показала хороший результат, справившись даже с диагональным вывешиванием.

Во время испытаний на роликах Kuga показала хороший результат, справившись даже с диагональным вывешиванием.

Кuga неплохо выступила на испытаниях систем полного привода. Без труда съехала с двух роликов, установленных под передними колесами, и даже преодолела диагональное вывешивание — правда, лишь с отключенной противобуксовочной системой. В итоге она опередила такие кроссоверы, как Hyundai Creta, Kia Sportage, а также Renault Duster и Kaptur. Отличный результат!

Кuga весьма удачно подходит на роль семейной машины. Она вместительна и комфортна, а большой дорожный просвет и толковый алгоритм работы полноприводной трансмиссии понравятся тем, кто часто ездит по плохим дорогам.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (3000–22 000 км)*

Расходы на содержание — 106 748 руб.Из них на бензин (АИ-95/АИ-92, средний расход 13,2 л/100 км) — 98 078 руб.ТО-15 000 км — 8670 руб.Стоимость 1 км пробега — 5,62 руб.

*Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Read more http://www.zr.ru/content/articles/910209-smotrim-na-prosvet/?utm_source=referral&utm_medium=widgets-yandex-ru&utm_campaign=rss-news

  • Возвращение домой: Ford представил обновленный Ranger

    На автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера...

    Подробнее … »
  • Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?

    В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной...

    Подробнее … »
  • Прокурор в аварии не виноват: обвинения оказались ложными

    Пьяные судьи и сотрудники прокуратуры за рулем — явление,...

    Подробнее … »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
facebook виджет

Рекомендации о тонировке стекол автомобиля от наших мастеров

Мы предлагаем тонировку новыми пленками, которые подходят под все российские ГОСТы. С нашими пленками у вас не будет проблем с техосмотрами, они защитят вас от ультрафиолета на 98 %, а самое главное, что ваше авто будет выглядеть стильно, модно и оригинально, не зависимо от марки или цвета. Наша компания дает гарантию до пяти лет.
Мы предлагаем новые технологии пленок, только качественного американского производства. Мы работаем свыше восьми лет в этом бизнесе и пользуемся прямыми поставками пленок из штатов, в частности работаем с такими марками, как Llumar, Johnson. А также мы тонируем переходными плёнками. Мы отвечаем за качество проведенных работ и аккуратное отношение к вашему автомобилю.Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.
А для тех, кому хочется совсем новенького, предлагаем украсить ваше авто, так называемыми тату: сейчас это называется арттонирование - это любой рисунок который изготовляется из такой же тонировочной пленки и наносится на стекло, в любом формате, перед основной тонировкой. Образцы можно выбрать у нас в сервисе или сделать заказ, по вашему рисунку. Приезжайте к нам в автосервис по адресу г. Москва, Митино, 2-й Митинский пер., д.2 .